Как проверить баланс Yota на телефоне, остаток на симке

Деньги на балансе, согласно закону вселенской несправедливости, заканчиваются всегда без предупреждения в самый неожиданный и неудачный момент. Именно тогда, когда надо срочно сделать десять звонков и оперативно посмотреть информацию в интернете. Чтобы избежать такой ситуации, лучше периодически проверять остаток средств на балансе и пополнять его по мере необходимости.


Компания Йота заботится об удобстве своих клиентов, предполагает, что у них может быть как мобильный телефон, планшет, так и стационарный ПК, поэтому абоненты Йоты могут проверить остаток средств на своем счету несколькими способами, выбрать для себя наиболее удобный или пользоваться разными в зависимости от ситуации.


Проверить баланс с помощью мобильного приложения.


Владельцы смартфона или планшета могут проверить состояние счета, используя специальное приложение. Скачать его можно через Google Play, iStore или Windows Marketplace в зависимости от того, какая операционная система установлена на устройстве.


Проверить баланс через личный кабинет.


Владельцы модемов для стационарного ПК или ноутбука могут проверить баланс, зайдя на официальный сайт компании (https://www.yota.ru/). Там нужно будет авторизироваться в личном кабинете, используя логин и пароль или же через аккаунт в соцсети, к которому можно привязать профиль.


Проверить баланс с помощью USSD-запроса.


Этот способ хорош тем, что для него не нужен доступ в интернет, достаточно иметь телефон и находиться в зоне покрытия мобильной сети Йота. Для того, чтобы узнать сколько средств осталось на счету достаточно набрать на клавиатуре мобильного телефона следующую комбинацию: *100# и нажать клавишу вызова. Спустя несколько секунд требуемая информация отобразится на экране.


В том случае, если по какой-то причине не удалось воспользоваться ни одним из вышеописанных способов, можно позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-550-00-07 и выяснить в чем заключается проблема. Также можно обратиться за помощью на официальном сайте (https://www.yota.ru/support/mobile) или (https://www.yota.ru/support/internet).




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: