• 03:59 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 03:58 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 03:58 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 03:58 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые наконец-то признали: древние сооружения не могли быть построены людьми

Исследователями наконец-то сделано признание: древние люди не могли построить величственные каменные сооружения из гранита и диорита, который еще тверже своего "собрата". Эти строения с вырезанными до микронной точности бороздками и узорами, созданы точно не древними людьми. Об этом сообщают западные научные издания, передает Joinfo.ua.

Результаты обработки огромных каменных глыб можно видеть в Пума Пунку, Тиуанако, Ольянтайтамбо и Саксайуаман.

В данный момент уже имеются фрагменты лабораторно засвидетельствованных микрочастиц обрабатывающих материалов. Любопытно, что подавляющее количество (примерно 70-80%) из проанализированных частиц относится примерно к одному и тому же металлическому сплаву, обладающему сразу несколькими важными характеристиками.

Ученые наконец-то признали: древние сооружения не могли быть построены людьми

Ученые получили данные о том, какие инструменты могли применять "боги" или их потомки при условии передачи знаний о технологии по следам их применения — микровкраплениям на объектах.

Во-первых, они располагаются на территории от Египта до Японии; во-вторых, в данных образцах огромное сочетание никеля и кобальта, которые используются в условиях высоких температур и агрессивной химической среды.

В-третьих, обнаруженный сплав не входит в номенклатуру ныне производимых материалов.