Услуга Автоплатеж от МТС

Услуга Автоплатеж от МТС

Чтобы быть всегда на связи и не выпадать из он-лайна необходимо поддерживать на балансе положительную сумму. И сделать это бывает сложно из-за того, что не успеваем отследить изменения счета, забываем про абонентскую плату и так далее.


И вот в какой-то момент мы оказывается без денег и без связи. И обидно, даже пополнить с карты с помощью приложения не выйдет – ведь мобильный интернет тоже не работает. Для предотвращения таких ситуаций сотовые операторы придумали выход и назвали его автоплатеж.


Автоплатеж от МТС: подключение и условия.


МТС предлагает своим абонентам больше не мучатся с пополнением счета и оплатой телефона. Все это можно переложить на плечи услуги «Автоплатеж от МТС». Что из себя представляет данная услуга?


К вашему лицевому счету номера телефона привязывается ваша банковская карта и при достижении пороговых значений или в определённый день (если у вас предоплатный тариф) с карты на счет телефона автоматически переводятся деньги. Сумма для пополнения также устанавливается клиентом в момент активации услуги.


При первом подключении услуги по умолчанию выбирается первый вариант т.е. пороговое значение, которое будет равно 100 рублей в плюсе на счету и 100 рублей на пополнение. Если вас такие условия не устраивают необходимо их поменять. Сделать это можно в личном кабинете на сайте МТС, с помощью приложения «Легкий платеж», через ваш интернет-банк или интерактивное меню МТС, а также при помощи коротких запросов.


Подключить опцию «Автоплатеж от МТС» можно при помощи личного кабинета. Там будет необходимо ввести данные вашей карты. Проверьте, не стоит ли у вас запрет на списание средств таким образом в вашем банке, иначе данная опция будет неактивна.


Так же можно провести активацию опции через запрос *215#, обычное сообщене на номер 900 со словом «автоплатеж».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: