МТС личный кабинет детализация звонков

Все обладатели номеров сотового телефона с начальными цифрами 999, 987—989, 980—986, 920—979, 901—919, 991, или имеющие прямые номера, начинающиеся на 471 - 495, 486, становятся участниками огромного сообщества МТС (Мобильные Теле Системы). Это сообщество постоянно совершенствуется и увеличивает опции для своих абонентов.

Каждый клиент может воспользоваться целым рядом опций, облегчающих ему общение по телефону:


  • Поиск другого МТС-абонента;

  • Проверка состояния счета;

  • Перевод средств на счет;

  • Возможность автоматической оплаты за связь ;

  • Подбор наиболее выгодного тарифа;

  • МТС-бонус и многое другое.


Это, конечно же, не полный перечень услуг, которые предоставляются абонентам в пользование. Чтобы настраивать все эти услуги и управлять ими, МТС своим участникам создал на своем сайте в Интернете интерфейсы для каждого под названием «Личный кабинет». Войти в кабинет можно только с основного сайта компании.

Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС


Пользоваться всеми опциями кабинета можно после несложной регистрации. Для этого достаточно знаний начинающего пользователя интернета, который научился включать компьютер и пользоваться мышкой. Нужно только во время регистрации держать свой телефон под рукой, чтобы получить пароль и логин для входа в кабинет. Они придут в поступившем на телефон СМС после авторизации на сайте mts.ru. После ввода их на сайте произойдет вход в кабинет и абоненту откроется возможность управлять всеми опциями онлайн.
Личный кабинет

Зайдя в личный кабинет МТС абонент становится обладателем целого пакета сервисов, куда входят:


  • Интернет-помощник;

  • МТС поиск;

  • GOOD’OK;

  • Вторая память;

  • МТС бонус;

  • Легкий платеж;

  • Портал MMS;

  • Мои подписки;

  • Автоплатежи;

  • Голосовая почта;

  • SMS Pro;

  • Черный список;

  • МТС онлайн;

  • Антиспам.


Из приведенного списка легко видеть, что абонент может полностью управлять своим абонентским номером. Это и контроль расхода средств, и проверка состояния счета, и пополнение счета, и перевод средств, и плата за коммунальные услуги. Чтобы иметь доступ к кабинету вдали от компьютера, есть возможность установить на телефон виджет «Личный кабинет». Нужно лишь записать в Кабинете модель своего телефона.

Как получить детализацию звонков в личном кабинете МТС


Интернет-помощник поможет абоненту совершенно бесплатно следить за состоянием счета, контролировать все списания с него, иметь информацию об учитываем интернет-трафике. Заказ детализации звонков производится в меню интернет-помощника по следующему пути: Меню – Счет – Контроль расходов – Детализация разговоров.

После заказа этой опции абонент будет регулярно получать детальную информацию о входящих и исходящих звонках, всех сообщениях MMS и SMS, количестве потребляемых мегабайтов интернета. При этом ему будет известны дата, время, стоимость каждого действия и конкретные номера телефонов.

Оговоренный срок предоставления информации – на протяжении 3 дней. На самом деле эта информация появляется за 5 минут. Данные поступают абоненту в виде файла. Его можно изучить на экране компьютера в браузере или распечатать. Если в заказе оговорено получение информации по электронной почте, детализацию можно посмотреть при помощи программы Adobe Reader, предварительно загруженной из интернета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: