• 14:32 – Курсы валют «оглядываются» на стремительно растущую нефть
  • 14:16 – Мужские гаремы: Женщины с их помощью бросали вызов обществу и рожали здоровое потомство
  • 14:16 – Виктор Зинчук хочет снова работать с Аллой Пугачевой
  • 14:16 – Антропологи: Моногамия у древних приматов способствовала репродуктивному успеху

Астрономы обнаружили следы органических молекул возле созвездия Тельца

Недалеко от созвездия Тельца астрономы смогли обнаружить следы органических молекул, а точнее бензонитрила. Таким образом, сейчас ученые на пороге открытия того, что является источником инфракрасного излучения в космосе.

Так сейчас группа американских астрофизиков занята тем, что изучает молекулы, которые попали к ним на экраны радиотелескопов. Специалисты считают, что данное открытие позволит досконально изучить источник инфракрасного излучения, которое можно увидеть в космосе при наблюдении за звездами и галактиками. Сообщается, что именно инфракрасный фон не дает в полной мере изучить материю звездной пыли и вещества, которое остается после взрыва сверхновой.
В научном издании Science астрофизики написали, что источником инфракрасного фона в космосе может быть молекула ароматических полициклических углеводородов. Считается, что такое вещество может обладать десятью процентами всех запасов углерода, которые имеются в нашей Вселенной.162.158.92.64