• 18:08 – Интимные фото Роуз Макгоуэн из сериала «Зачарованные» слили в интернет хакеры
  • 18:02 – В районе рождественской ярмарки в Берлине обнаружили патроны для теракта
  • 18:02 – Рамзан Кадыров выиграл у Александра Емельяненко в эстафете по удержанию планки
  • 17:54 – В Махачкале перезахоронили останки солдата-героя

В NASA принимают заявки с проектами по освоению Луны

В NASA открыли прием заявок с проектами, которые направлены на изучение Луны. В случае проявления интереса к предложению со стороны космического агентства, авторы работы получат финансирование в самом начале пути развития технологии.

Специалисты NASA разработали специальную программу NextSTEP-2, в рамках которой будут приниматься, и выбираться лучшие проекты со стороны. Таким образом, сотрудники американского агентства собираются отобрать самые лучшие технологии и разработки, которые позволят ученым подробно изучить Марс и Луну. Сообщается, что особенно интересными являются варианты, призванные помочь решить проблему поиска и добычи воды и других полезных ископаемых с почвы спутника Земли.
Выбранные технологии получат необходимое финансирование в самом начале своего развития. Известно, что некоторые проекты могут применить в рамках разработки аппаратов, которые должны отправиться к астероидам. К примеру, в 2022 году планируется отправка космической исследовательской станции к астероиду Психея.

Постоянный адрес материала: https://www.mts.kg/237041-news.html