• 18:08 – Интимные фото Роуз Макгоуэн из сериала «Зачарованные» слили в интернет хакеры
  • 18:02 – В районе рождественской ярмарки в Берлине обнаружили патроны для теракта
  • 18:02 – Рамзан Кадыров выиграл у Александра Емельяненко в эстафете по удержанию планки
  • 17:54 – В Махачкале перезахоронили останки солдата-героя

Ученые: Человеческий род достиг максимума в продолжительности жизни

Французский ученый Университета Париж Декарт провел масштабное исследование, установив, что человеческий вид достиг максимума в продолжительности жизни и некоторых других параметрах, о чем сообщается в статье журнала Frontiers in Physiology.

Человечество выжало максимум возможностей для своего вида, считает ученый. Успехи в области медицины, навыки гигиены и прочие технологии сделали продолжительность жизни человека максимальной. Каждое следующее поколение людей живет дольше предыдущего, однако сама природа наметила определенные границы роста.

Так, исследователи проанализировали долготу жизни людей за последние 120 лет, учитывая при этом средний рост каждого поколения, физические характеристики, генетические факторы и влияние внешней среды. Оказалось, данные показатели не растут, что наглядно свидетельствует о границе, достигнутой человеческим родом. Авторы работы убеждены, что наше поколение - первая раса, осознающая максимум своих возможностей.

Постоянный адрес материала: https://www.mts.kg/236976-news.html