• 18:08 – Интимные фото Роуз Макгоуэн из сериала «Зачарованные» слили в интернет хакеры
  • 18:02 – В районе рождественской ярмарки в Берлине обнаружили патроны для теракта
  • 18:02 – Рамзан Кадыров выиграл у Александра Емельяненко в эстафете по удержанию планки
  • 17:54 – В Махачкале перезахоронили останки солдата-героя

Ученые создали тест-полоску для выявления дефицита железа и витамина А

Американские ученые Корнеллского университета создали особые тест-полоски, позволяющие выявить дефицит железа и витамина А всего за 15 минут. Прочитать результат тестирования можно при помощи ридера или насадки на телефон, пишет портал Proceedings of the National Academy of Sciences.

Тест-полоса содержит несколько зон, которые начинают светиться при попадании на них сыворотки крови. По интенсивности излучения можно оценить дефицит железа, витамина А, а также определить наличие воспалительных процессов. Химические процессы, происходящие внутри полоски, основаны на количественных выражениях соответствующих белков, присутствующих в крови пациента.

Принцип действия полоски соотносится с механизмом работы теста на беременность, когда при попадании необходимого вещества на поверхность теста антитела внутри слоеной структуры начинают активизироваться и светиться. Чувствительность теста к железу составляет 88%, к витамину А - 100%, подчеркивают создатели инструмента.

Постоянный адрес материала: https://www.mts.kg/236900-news.html