• 04:22 – В Москве готовятся открыть путепровод через МЦК в районе ЗИЛ
  • 01:44 – Мария Максакова в экстремальном мини прокатилась вверх на эскалаторе
  • 01:12 – Днк-тест отрицает отцовство Мити Фомина над ребенком «мобильной блондинки»
  • 01:12 – Лара Фабиан записала трогательный ролик в память о Хворостовском

Ученые: В ближайшее десятилетие Вселенная испытает воздействие сильных гравитационных волн из-за черных дыр

Американские ученые выяснили, что слияние черных дыр после их столкновения в ближайшее десятилетие породит сильные гравитационные волны. С ними придется толкнуться Вселенной в этот период.

Данные космические процессы были озвучены Альбертом Эйнштейном, но только два года назад специалистам удалось сделать такое открытие. Во время столкновения кроме образования “ряби”, проходящей через области пространства-времени, часть массы преобразовывается в энергию, приобретая вид волн.

До сих пор ученые LIGO находили слияние крошечных черных дыр, не превышающих сто масс светила, но аналогичные гиганты достигают миллиона масс и расположены в центральной части галактики. Такие удары и соединения породят гравитационные излучения, выбрасываемые на просторы Вселенной.162.158.91.239