• 00:00 – Танці з зірками: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 22.10.2017)
  • 23:59 – Руслана устроила дикие танцы под водой
  • 23:58 – Павел Воля рассказал о своем нежелании так рано встречать зиму
  • 23:58 – Настя Каменских огорчила подписчиков пополневшей фигурой

Ученые раскрыли тайну химического состава Нептуна

Ученые Университета Эдинбурга (Великобритания) раскрыли тайну химического состава Нептуна. Об уникальном открытии сообщает Phys со ссылкой на "Труды Национальной академии наук".

Исследования показало, что чрезвычайно низкие температуры на Нептуне указывают на то, что химические вещества на таких планетах находятся в замороженном состоянии: смеси аммиака, воды и метана. Они составляют основную часть мантии. Но форма, в которой хранятся эти соединения, изучена плохо.

Ученые не могут воспроизвести условия на Нептуне в лабораториях, поскольку пока не смогли воссоздать экстремальное давление и температуры. Но благодаря компьютерному моделированию удалось понять, какими характеристиками обладает дальняя планета.

Команда исследователей обнаружила, что замороженные смеси воды и аммиака внутри Нептуна образуют малоизученное соединение, называемое полугидратом аммиака. Дальнейшее исследование потенциального состава Нептуна поможет ученым узнать о составе других планет с похожими температурными условиями.
Автор: Екатерина Кузнецова