• 19:17 – Потрясающий голос Валерия Ободзинского в песнях к фильму “Между небом и землей ” (1975 ) Молдова-Фильм
  • 19:17 – «Боруссия» сыграет с «Реалом» в фантастическом матче Лиги Чемпионов
  • 19:15 – "Оно": Warner Bros назвали дату выхода второй части самого кассового ужастика в истории жанра
  • 19:12 – Країна У-8: смотреть 16-17 серию онлайн (эфир от 26.09.2017)

Ученые: Возле схожей с Солнцем звезды обнаружены молекулы сахара

Возле имеющей сходство с Солнцем звезды ученым в ходе исследований удалось обнаружить молекулы сахара. Вблизи подобное вещество уже наблюдалось в космическом пространстве, однако никогда непосредственно возле светил.

Речь идет о гликоальдегиде, который считается простым сахаром. Разместилась "сладкая звезда" в относительно темной туманности Ро, а именно в созвездии Змееносца. Состоит светило из двух ключевых компонентов, удаленных от поверхности звезды примерно на 460 световых лет. Выявление гликоальдегида в пределах в пределах звездной системы является очень важным процессом, поскольку указанная молекула служит ингредиентом рибонуклеиновой кислоты (РНК). Последняя, подобно ДНК, считается одной из ключевых частей жизни.

Ученые в ходе работы посредством обширной сети телескопов вели наблюдение за концентрацией молекул, что помогло им установить, что они размещены в потенциально обитаемой зоне. В будущем там возможно образование новых планет, где осядет гликоальдегид. Не исключено, что сахар, инициирует на поверхности космических тел строительство органики.
Автор: Марина Вебер