• 07:37 – Максим Виторган приучает младшего сына к здоровому образу жизни
  • 07:36 – Ксению Бородину в караоке сравнили с Ольгой Бузовой
  • 07:28 – Под Талаканом в озере утонул гражданин Китая
  • 07:28 – Татуировщик из Китая набил тату 4-месячному котёнку

Ученые узнали, как выглядели "зародыши" планет в Солнечной системе

На страницах издания Science Advances. появилась информация о том, что ученые смогли выяснить, как выглядели «зародыши» планет Солнечной системы. Оказывается, ранее они представляли собой шары полужидкой грязи, а не на каменные небесные тела, как ранее думали исследователи.

Сотрудники университета Куртина в Парте, Австралия, говорят, что Солнечная система берет свое начало порядка 4,4 миллиардов лет. Они уверены, что Земля и другие три планеты в ее внутренней части могли столкнуться с каменистыми протопланетными телами, и они были полностью лишены воды из-за света молодого Солнца, который, в свою очередь, испарил все льды.

Выяснилось, что все планеты и астероиды Солнечной системы ранее представляли собой ком жидкой кипящей грязи. Ранее ученые не обращали внимание на это, и даже не предпринимали попыток просчитать то, как могла вода и источники тепла в грязевом диске влиять на устройство и поведение «обитателей» системы.

Грязь, по данным исследователей, начинала кипеть и выбрасывать тело в космос. Впоследствии грязь затвердевала, превращаясь в камень, и становилась плотнее. В ближайшее время геологи хотят подобную гипотезу проверить, когда зонд под названием Хаябуса-2 приблизится к астероиду Рюгю. Тогда будут взяты пробы материи, и точно станет понятно, была ли Солнечная система населена таким и грязевыми шарами в то время, как она только зародилась.
Автор: Вера Антонова