• 03:39 – Егор Крид заявил в Instagram, что демонов не существует
  • 03:39 – Топ-3 прикола за неделю: самые курьезные случаи в мире впечатлившие Сеть
  • 03:38 – Павел Воля рассказал о своем нежелании так рано встречать зиму
  • 03:38 – Настя Каменских огорчила подписчиков пополневшей фигурой

Учёные: За гениальность человека отвечает специальный ген

Гениальность может передаваться по наследству, так как за одарённость отвечает особый ген в организме человека. К такому выводу пришли генетики из лондонского Университета психиатрии.

Эксперты назвали обнаруженный ими ген, который повышает интеллектуальные способности индивидуума, NPTN. Наличие данного гена определяет уровень IQ человека, так как он влияет на плотность серого вещества - внешнего слоя коры головного мозга.
Специалисты проанализировали ДНК и сканы мозга, принадлежащие здоровым 14-летним подросткам. Принять участие в эксперименте согласились полторы тысячи добровольцев. С помощью специальных тестов психологи установили уровень их умственной деятельности – вербальной и невербальной.

По итогам исследования, подростки с геном NPTN намного успешнее решали предлагаемые им задачи, так как имели более толстую кору в левом полушарии головного мозга. Однако учёные предупреждают, что перекладывать всю ответственность за способности к обучению лишь на генетику не стоит, так как обнаруженный ген способен объяснить только малую часть различий в интеллектуальных способностях человека.

Недавно психологи из Великобритании заявили, что подростковый период у человека длится до 25 лет, потому они предложили его продлить до указанного возраста.
Автор: Воробьева Алина