• 04:39 – Вера Глаголева: лучшие роли в кино
  • 04:38 – На Канзас обрушился град размером с грейпфрут
  • 04:30 – В Испании отдыхающие замучили дельфина до смерти ради селфи
  • 04:30 – На МКС прибыл грузовой корабль Dragon

Ученые впервые добились взаимодействия лучей света при комнатной температуре

Американские ученые из Массачусетского технологического института впервые добились взаимодействия лучей света при комнатной температуре. По мнению специалистов, это открытие позволит развить новое направление в классической оптике, и создавать сверхбыстрые квантовые компьютеры.

Ранее подобные эксперименты заканчивались неудачно, поскольку частицы света начинали взаимодействовать между собой лишь при охлаждении отдельных атомов. Однако американские ученые смогли скоординировать движение фотонов с помощью особого световода из кремния, что позволило поместить солнечные лучи в радиус мощного магнитного поля. С помощью нового метода частицы начинают активно взаимодействовать, при этом не нужно создавать экстремальные условия, либо охлаждать атомы.

Данное открытие позволит развить новое направление в классической оптике, а также создавать сверхбыстрые квантовые компьютеры. На сегодняшний день исследования в данной области продолжаются, при этом ученые уверены в успешном исходе своих опытов.

Ранее ученые из Массачусетского технологического института научились дистанционно управлять конечностями мышей. Детальней об исследовании сообщал сайт «Актуальные новости».
Автор: Юлия Воронина