• 11:59 – Суперкопы-3: смотреть 1 серию онлайн
  • 11:58 – Дима Билан показал пародию на дагестанских мам
  • 11:58 – Ахтем Сейтаблаев: Фильм «Киборги» научил меня любить и ценить жизнь
  • 11:58 – Анфиса Чехова показала на видео шопинг вместе с сыном

Ученые: Электронные сигареты замедляют процесс заживления ран

Американские ученые представляющие Университет Рочестера в ходе исследовательской работы выяснили, что электронные сигареты замедляют процесс заживления ран. Специалисты связали это с составом химических веществ в жидкостях для электронных сигарет.
Ранее считалось, что электронные сигареты это безопасная замена обычных. При этом полноценных исследований о безопасности вейпов проведено не было.

Исследователи в условиях лаборатории изучали влияние электронных сигарет на процесс регенерации кожи. Выяснилось, что в химический состав жидкостей для электронных сигарет входят соединения, которые существенно замедляют процесс заживления ран, а также отбирают у клеток энергию, необходимую им для полноценного восстановления.
Данное исследование многое объясняет, например почему электронные сигареты провоцируют возникновение ран в полости рта. Опираясь на результаты научной работы специалисты пришли к выводу, что такие повреждения могут возникать и в тканях внутренних органов.
Электронные сигареты представляют собой устройство, которое предполагает использование жидкости с никотином в составе. Никотин при попадании на нагревательный элемент испаряется, и выходит через специальную трубку в виде пара.
До проведения полноценных исследований рекомендуется воздержаться от использования электронных сигарет.