• 23:20 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 23:20 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 23:19 – Новости ДНР сегодня, за последний час от ополчения
  • 23:19 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)

Ученые нашли черную дыру, способную производить новые звезды

Научные специалисты из Массачусетского технологического института (США) обнаружили черную дыру, которая способная производить звезды. Область пространства-времени выбрасывает огромное количество газа, из которого и рождаются новые звезды.
Американские ученые сделали сенсационное открытие. Ими была обнаружена черная дыра, способная рождать новые звезды. Находка была сделана во время наблюдения за скоплением галактик Феникс, которое находится примерно в 5,7 миллиардах световых лет от нашей планеты. Данное скопление состоит примерно из 1000 галактик, а самая большая из них находится в центре. Ранее специалисты были уверены, что это именно они производят на свет новые звезды со скоростью 1000 штук в год.
Однако спустя некоторое время ученые обнаружили черную дыру, которая выбрасывает в открытый космос большое количество раскаленного газа, с помощью которого и образуются небесные светила.