Авторизация
 
  • 16:58 – Александра Черно в очередной раз атаковала Иосифа Оганесяна. Видео 
  • 16:56 – Юлия Ефременкова «вышла из себя» из-за этой ситуации. Видео 
  • 16:56 – 10 персидских кошек помогают японскому пенсионеру спасать бездомных котов 
  • 16:55 – Взрыв в Киеве - установлена личность погибшего 

Эксперты: Китайский авторынок показывает стремительный рост

Эксперты: Китайский авторынок показывает стремительный рост

Компания JATO подвела предварительные итоги мировых продаж новых машин. Данные о регистрациях во всех странах еще не собраны, но приведенный анализ на основе статистики 52 крупнейших рынков вполне позволяет понять общую «картину мира». Итак, в 2016 году продажи выросли на 5,6% — до 84,24 млн новых легковушек и легких коммерческих автомобилей. Депрессивных регионов на карте не так уж много: помимо России, спрос упал в азиатских странах (Япония, Южная Корея, Малайзия и Таиланд), а также в Южной Африке, Бразилии и двух европейских государствах — Нидерландах и Швейцарии. Зато крупнейший в мире китайский рынок вырос на 14%, передает Joinfo.ua.


Эксперты: Китайский авторынок показывает стремительный рост

Toyota возглавляет рейтинг автомобильных марок, причем отрыв от Фольксвагена серьезный: 7,2 и 6,1 млн машин соответственно. Из пятидесяти брендов только девять ухудшили результаты в 2016 году, а самый головокружительный рост — у китайских компаний. Российская Лада — на сорок девятом месте.


Эксперты: Китайский авторынок показывает стремительный рост

Звание мирового бестселлера досталось семейству пикапов Ford F-серии (на заглавном фото): за год реализован без малого миллион этих гигантов! В основном их покупают в США (821 тысяча), но без помощи других рынков победы бы не было. Ведь на втором месте с минимальным отставанием находится «всемирная» Toyota Corolla (953 тысячи машин). Следом идет Volkswagen Golf (860 тысяч), а на четвертом месте — сугубо китайский компактвэн Wuling Hongguang (847 тысяч), выпускаемый совместным предприятием концернов SAIC и GM и продающийся преимущественно на внутреннем рынке.


Эксперты: Китайский авторынок показывает стремительный рост

Общий вектор развития мирового рынка тот же, что в России и Европе: покупатели все чаще выбирают кроссоверы и внедорожники. За прошедший год их доля в структуре продаж выросла с 25 до 29%: реализовано 24,3 млн таких автомобилей. К сожалению, в компании JATO не разделяют внедорожные модели по классам: компактные паркетники и здоровенные рамные внедорожники смешаны в один рейтинг. Если же разделить автомобили типа SUV хотя бы на компактные, среднеразмерные и полноразмерные, то сегментация рынка выглядела бы совсем иначе, а самым востребованным оказался бы легковой класс C+, он же гольф-класс.


Эксперты: Китайский авторынок показывает стремительный рост



Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter